Производство фотообоев в Новосибирске. Интернет магазин фотообоев. Изготовление - один день! Каталог 10 000 изображений!
31 Июль 2012

Обзор систем онлайн-консультирования

posted in Новости / Обзоры, Сайтостроение |

Сразу извиняюсь за долгое бездействие — взял отпуск на 2 недели…

wm

Стремительный взлёт онлайн технологий продолжает диктовать свои условия и любое конкурентное преимущество интернет магазина должно быть использовано на 100% !

В сегодняшнем посте я хотел бы затронуть такую фишку как системы онлайн-консультирования — на мой взгляд это уже незаменимый инструмент на любом современном сайте, предлагающим товары либо услуги.

Набрать телефонный номер в 10-ти значном формате, выслушать приветствие, подождать неизвестное количество времени пока освободиться оператор — лично для меня сильно утомительно, гораздо проще задать вопрос в онлайн режиме (либо заказать обратный звонок — эту фишку затрону в последующих постах).

Признаюсь — ранее я сам не предлагал своим клиентам использование подобных сервисов, да и клиенты особо не интересовались… Но, на днях было поставлено тех.задание в результате которого и родилась данная статейка.

Итак, лучше один раз увидеть, чем 100 услышать — идём на gtstudio.ru, мой будущий сайт визитка по созданию и продвижению сайтов и смотрим в действии работу наиболее понравившегося мне онлайн-консультанта.

Стандартные возможности и принципы действия рекомендую почитать в статьях
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 1)
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2)

Так же рекомендую глянуть хорошее коротенькое видео, которое лично меня «зацепило».

А зацепила меня возможность «подглядывать» за клиентом (видеть окно браузера в онлайн-режиме, а так же текущую позицию курсора мыши и набранный, но ещё не отправленный текст в окно мессенжера).
В итоге получается, подключая подобный скрипт можно собирать всю ту же информацию, как например информер яндекс.метрики, а так же получить полный доступ ко всей модели сайта, со всеми вытекающими …
Думаю со стороны владельца интернет-магазина очень интересная возможность !
Со стороны клиента даже не знаю как прокомментировать … 🙂

P.S. В конце поста, для ознакомления предоставлю список найденных мною русскоязычных сервисов онлайн-консультирования:

Как Вы уже поняли лично мне понравилась последняя.

P.P.S.
Только что пришел ответ, на мой запрос по поводу тарификации сервиса:

Добрый день, Алексей.

Сейчас сервис бесплатен полностью. Платная версия сервиса будет доступна для средних и крупных сайтов начиная с осени. Ориентировочная цена за одно операторское место в системе (с полным функционалом) составит около 1000р./мес. Сайты с посещаемостью до 100 человек в день продолжат пользоваться нашей системой бесплатно.

У нас 20 комментариев на запись “Обзор систем онлайн-консультирования”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете...

  1. 1 On 31.07.2012, Forder said:

    Я пользуюсь Zopim.com, осень хороший сервис!

  2. 2 On 31.07.2012, Veselyk said:

    Раньше использовали siteheart, неплохой вообще сервис, а главное — бесплатно!

  3. 3 On 31.07.2012, Dronuk said:

    Большинство использует беспланый siteheart, не очень он мне нравится!

  4. 4 On 01.08.2012, Ringsler said:

    Очень интересная возможность подглядывать за клиентом, очень понравилось!

  5. 5 On 01.08.2012, GTAlex said:

    вообще анализировать поведения клиентов думаю всё же лучше через Я.мертрику или Г.аналитик

  6. 6 On 02.08.2012, Vin-rain said:

    siteheart меня полностью устраивает, работает практически безупречно!

  7. 7 On 03.08.2012, spiritus said:

    Очень интересные системы! Спасибо за обзор!

  8. 8 On 03.08.2012, kampan said:

    Я сайтхарт использую, меня всем устраивает!

  9. 9 On 06.08.2012, Viper said:

    У меня Zopim стоит, очень ней рад, работает безотказно!

  10. 10 On 07.08.2012, Ringer said:

    Самая распрастраненная Сайтхард мне не очень нравится, дебильная какая-то она!

  11. 11 On 07.08.2012, photo-lirik said:

    Очень неплохие варианты для коммерческих сайтов. )

  12. 12 On 09.08.2012, zamarra said:

    пользуюсь siteheart и всем советую. удобно и бесплатно.

  13. 13 On 10.08.2012, Neabster said:

    Я такие системы вообще не использую, для связи пользуюсь почтой!

  14. 14 On 13.08.2012, FS said:

    интересно а как это клиентам нравится?.. то что за ними «подглядывают»..? оО

  15. 15 On 13.08.2012, Romirezzz said:

    Пока мысле не было пользоваться данными сервисами, может скоро и рискну

Оставить комментарий