Сразу извиняюсь за долгое бездействие — взял отпуск на 2 недели…
Стремительный взлёт онлайн технологий продолжает диктовать свои условия и любое конкурентное преимущество интернет магазина должно быть использовано на 100% !
В сегодняшнем посте я хотел бы затронуть такую фишку как системы онлайн-консультирования — на мой взгляд это уже незаменимый инструмент на любом современном сайте, предлагающим товары либо услуги.
Набрать телефонный номер в 10-ти значном формате, выслушать приветствие, подождать неизвестное количество времени пока освободиться оператор — лично для меня сильно утомительно, гораздо проще задать вопрос в онлайн режиме (либо заказать обратный звонок — эту фишку затрону в последующих постах).
Признаюсь — ранее я сам не предлагал своим клиентам использование подобных сервисов, да и клиенты особо не интересовались… Но, на днях было поставлено тех.задание в результате которого и родилась данная статейка.
Итак, лучше один раз увидеть, чем 100 услышать — идём на gtstudio.ru, мой будущий сайт визитка по созданию и продвижению сайтов и смотрим в действии работу наиболее понравившегося мне онлайн-консультанта.
Стандартные возможности и принципы действия рекомендую почитать в статьях
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 1)
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2)
Так же рекомендую глянуть хорошее коротенькое видео, которое лично меня «зацепило».
А зацепила меня возможность «подглядывать» за клиентом (видеть окно браузера в онлайн-режиме, а так же текущую позицию курсора мыши и набранный, но ещё не отправленный текст в окно мессенжера).
В итоге получается, подключая подобный скрипт можно собирать всю ту же информацию, как например информер яндекс.метрики, а так же получить полный доступ ко всей модели сайта, со всеми вытекающими …
Думаю со стороны владельца интернет-магазина очень интересная возможность !
Со стороны клиента даже не знаю как прокомментировать … 🙂
P.S. В конце поста, для ознакомления предоставлю список найденных мною русскоязычных сервисов онлайн-консультирования:
Как Вы уже поняли лично мне понравилась последняя.
P.P.S.
Только что пришел ответ, на мой запрос по поводу тарификации сервиса:
Добрый день, Алексей.
Сейчас сервис бесплатен полностью. Платная версия сервиса будет доступна для средних и крупных сайтов начиная с осени. Ориентировочная цена за одно операторское место в системе (с полным функционалом) составит около 1000р./мес. Сайты с посещаемостью до 100 человек в день продолжат пользоваться нашей системой бесплатно.
20 комментариев на «“Обзор систем онлайн-консультирования”»
Я пользуюсь Zopim.com, осень хороший сервис!
Раньше использовали siteheart, неплохой вообще сервис, а главное — бесплатно!
Большинство использует беспланый siteheart, не очень он мне нравится!
Очень интересная возможность подглядывать за клиентом, очень понравилось!
вообще анализировать поведения клиентов думаю всё же лучше через Я.мертрику или Г.аналитик
siteheart меня полностью устраивает, работает практически безупречно!
Очень интересные системы! Спасибо за обзор!
Я сайтхарт использую, меня всем устраивает!
У меня Zopim стоит, очень ней рад, работает безотказно!
Самая распрастраненная Сайтхард мне не очень нравится, дебильная какая-то она!
Очень неплохие варианты для коммерческих сайтов. )
пользуюсь siteheart и всем советую. удобно и бесплатно.
Я такие системы вообще не использую, для связи пользуюсь почтой!
интересно а как это клиентам нравится?.. то что за ними «подглядывают»..? оО
Пока мысле не было пользоваться данными сервисами, может скоро и рискну
livecontact.ru мне нравится, работает без претензий!
Все таки все программы онлайн консультирования- вещь очень не универсальная — так как сущесвуют движки, в которые нет так просто это все внедрить! Так для программиста общеизвестным фактом является то, что данная программа вставляется путем вставки особого кода в шаблон сайта- но тут возникает логическая ошибка, каким образом это возможно осуществить , если сайт на движке ,в котором используются несколько шаблонов! Так например- на сайтах 1с-битрикс используется всегда несколько шаблонов! Пример сайта http://www.rodexsamara.ru ! Может кто знает,- как быть?
Элементарно — добавляешь код в footer.php каждого шаблона 🙂
Не думаю что их сотни…
Я тоже установила на свой блог онлайн-консультанта от RedHelper. Использую бесплатную версию, хотя функционал ограничен, но посетители всегда могут проконсультироваться..
Проблема в том, что для того, чтобы онлайн консультант нормально функционировал, нужно самому постоянно находиться в сети. А это невозможно, либо же необходимо нанимать отдельных людей (не менее двух) — существенные дополнительные расходы. Когда онлайн-консультант есть, но он не отвечает — это всегда большой минус для посетителя.