Обзор систем онлайн-консультирования


Сразу извиняюсь за долгое бездействие — взял отпуск на 2 недели…

wm

Стремительный взлёт онлайн технологий продолжает диктовать свои условия и любое конкурентное преимущество интернет магазина должно быть использовано на 100% !

В сегодняшнем посте я хотел бы затронуть такую фишку как системы онлайн-консультирования — на мой взгляд это уже незаменимый инструмент на любом современном сайте, предлагающим товары либо услуги.

Набрать телефонный номер в 10-ти значном формате, выслушать приветствие, подождать неизвестное количество времени пока освободиться оператор — лично для меня сильно утомительно, гораздо проще задать вопрос в онлайн режиме (либо заказать обратный звонок — эту фишку затрону в последующих постах).

Признаюсь — ранее я сам не предлагал своим клиентам использование подобных сервисов, да и клиенты особо не интересовались… Но, на днях было поставлено тех.задание в результате которого и родилась данная статейка.

Итак, лучше один раз увидеть, чем 100 услышать — идём на gtstudio.ru, мой будущий сайт визитка по созданию и продвижению сайтов и смотрим в действии работу наиболее понравившегося мне онлайн-консультанта.

Стандартные возможности и принципы действия рекомендую почитать в статьях
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 1)
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2)

Так же рекомендую глянуть хорошее коротенькое видео, которое лично меня «зацепило».

А зацепила меня возможность «подглядывать» за клиентом (видеть окно браузера в онлайн-режиме, а так же текущую позицию курсора мыши и набранный, но ещё не отправленный текст в окно мессенжера).
В итоге получается, подключая подобный скрипт можно собирать всю ту же информацию, как например информер яндекс.метрики, а так же получить полный доступ ко всей модели сайта, со всеми вытекающими …
Думаю со стороны владельца интернет-магазина очень интересная возможность !
Со стороны клиента даже не знаю как прокомментировать … 🙂

P.S. В конце поста, для ознакомления предоставлю список найденных мною русскоязычных сервисов онлайн-консультирования:

Как Вы уже поняли лично мне понравилась последняя.

P.P.S.
Только что пришел ответ, на мой запрос по поводу тарификации сервиса:

Добрый день, Алексей.

Сейчас сервис бесплатен полностью. Платная версия сервиса будет доступна для средних и крупных сайтов начиная с осени. Ориентировочная цена за одно операторское место в системе (с полным функционалом) составит около 1000р./мес. Сайты с посещаемостью до 100 человек в день продолжат пользоваться нашей системой бесплатно.


20 комментариев на «“Обзор систем онлайн-консультирования”»

  1. вообще анализировать поведения клиентов думаю всё же лучше через Я.мертрику или Г.аналитик

  2. Все таки все программы онлайн консультирования- вещь очень не универсальная — так как сущесвуют движки, в которые нет так просто это все внедрить! Так для программиста общеизвестным фактом является то, что данная программа вставляется путем вставки особого кода в шаблон сайта- но тут возникает логическая ошибка, каким образом это возможно осуществить , если сайт на движке ,в котором используются несколько шаблонов! Так например- на сайтах 1с-битрикс используется всегда несколько шаблонов! Пример сайта http://www.rodexsamara.ru ! Может кто знает,- как быть?

  3. Я тоже установила на свой блог онлайн-консультанта от RedHelper. Использую бесплатную версию, хотя функционал ограничен, но посетители всегда могут проконсультироваться..

  4. Проблема в том, что для того, чтобы онлайн консультант нормально функционировал, нужно самому постоянно находиться в сети. А это невозможно, либо же необходимо нанимать отдельных людей (не менее двух) — существенные дополнительные расходы. Когда онлайн-консультант есть, но он не отвечает — это всегда большой минус для посетителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *