О важности полноты семантического ядра


Мини пост-заметка о важности полноты семантического ядра 🙂
Собственно, взялся за продвижение сайта по производству дверей дверной-эксперт.рф
Изначально сайт позиционировался только по металлическим дверям — изучив выдачу понял, что тематика довольно конкурентна и в лоб при небольшом ссылочном бюджете не пробиться…
Изучив конкурентов, например www.dveri-runa.ru и www.max-dveri.ru — обратил внимание на разбивку основного направления по типам дверей — по отделке, по назначению, по цене. Для каждой категории отдельная оптимизированная страничка — где уже они железно в ТОПе (хотя указанные сайты по двухсловнику в топ не попадают).
Выбрал тот же путь — делаем категории по аналогии с указанными сайтами, оптимизируем странички — пример Порошковые двери.
Таким образом нужно все категории, что у конкурентов сделать, ну и может ещё чего придумать … (для этого вордстат плотненько поизучать).


3 комментария на «“О важности полноты семантического ядра”»

  1. Ничего я для себя не открыл 🙂 просто акцентировал
    Это ж блог мой — что делаю, о том и пишу 🙂

  2. Так оно всегда лучше работало иерархически.
    Вот давеча и складчина была об этом более-менее свежая: https://goo.gl/wSl6qU
    Как раз про пирамидальную структуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *