Телефонные мошенничества — сотовые компании в доле!


Преамбула:
Вчера с мобильного читал Баш на стороннем сайте (не знаю сделали или нет — но раньше мобильной версии Баша не было) адрес категории wap.infan.ru/inf/?sec=37
Мобила старенькая, именно поэтому искал WAP версию сайта — ну да ладно, не об этом …
ИТАК — читаю Баш, тыкаю мимо ссылки со следующей страницы на рекламную — попадаю на эро-сайт.
Ну раз зашел — надо глянуть пару картинок оголенных тел 🙂
Жму — и почему-то не осуществляется переход по ссылке, а предлагает скачать Java приложение — скачиваю, запускаю — да реально вижу 3 фотки — стираю приложение.
Через 2 минуты получаю SMS с номера 7250
«Сервис для Вас недоступен. На номере подключена услуга «Запрет контента».
Благо я раньше врубил эту услугу!

СМС я не отправлял и не получал (с кодом подтверждения), номер телефона нигде не вводил — иначе говоря никаких заказов услуг я не делал и не подтверждал!
Если бы услуга не была включена — подписка бы состоялась и неизвестно на какую сумму я бы «попал».
Раз я не был уведомлен о том, что с меня хотят снять деньги и тем более сняли без моего на то согласия — то такое действие можно расценивать как махинацию!

Ну раз я защищён от подобного рода махинаций — захожу снова, тыкаю в рекламную ссылку (на этот раз какие-то бесплатные игры) — уже ничего не скачиваю и тем более не запускаю — и ОПС — через пару минут с номера определившегося как МТС приходит информативная СМС
Доступ к Подписке «Игра в подарок!» предоставлен на 7 дней. Стоимость: 35.00 руб. с НДС/7 дней. Управление доступом к подпискам и отключение *152*2# Вызов (бесплатно)

А теперь к самому интересному ! — Звоню в МТС на короткий номер 0890!
Кратко объясняю происходящее, на что девушка всеми способами пытается донести до меня идею «мы за контент-провайдеров не отвечаем — звоните им и разбирайтесь сами» и старается поскорее закончить разговор.
Перевожу вопрос не от конкретного моего случая, в более теоретический аспект и задаю вопрос
Как меня ТЕХНИЧЕСКИ без подтверждения в виде СМС либо ввода подтверждающего кода полученного в виде СМСки умудряются подключать на какие то услуги при моём путешествии по волнам интернета ?!
Напомню — телефон у меня обычный Samsung D900, никакой не смартфон — с весьма скромными возможностями, тем не менее как оказалось подписывается на платные услуги «на ура».

На что снова получаю ответ — «разбирайтесь с контент-провайдерами — как именно они вас подключают — не наше дело»
Еле как объясняю, что меня интересуют в принципе как это возможно технически, например если я сам буду контент-провайдером. (а-ля «огласите весь список, пожалуйста»)
Девушка переключает на «экспертный отдел» — где повторяется всё снова, только уже с мужчиной-экспертом!

В итоге от МТС-а я не добился ровным счётом НИЧЕГО! сложилось такое впечатление, что они специально не разглашают данного рода информацию и всячески пытаются отстраниться — вроде как вот ВЫ а вот ОНИ — разбирайтесь сами.

Но как всё же выясняется и МЫ и ОНИ заключают договор всё таки с МТС и технически всё информационное общением между нами предоставляет именно МТС со своими протоколами обмена и правилами.

Но почему то мне эти правила объяснить не могут, даже в ситуации где я являюсь пострадавшей стороной и явно прав !!!

Всё становится на свои места после того, как понимаешь, что с любого снятия денег с твоего счёта — подписка, услуга, и т.д. сотовый оператор получает свою долю (и не маленькую).
То есть по факту оператор получает долю от мошенничества! что и подтверждает заголовок моего топика «Телефонные мошенничества — сотовые компании в доле!»

P.S.
Детальный разбор конкретного механизма данной махинации и схему работы постараюсь описать в следующем посте (конечно насколько сам смогу разобраться).
Если у кого то будет информация по теме — буду рад разместить.

,

3 комментария на «“Телефонные мошенничества — сотовые компании в доле!”»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *