.
1 августа 2011

Что такое сквозные ссылки?

posted in SEO |

Нет предела для трюков с поисковой системой и наращивания «мускулов» своего ресурса. В данном посте я буду вести речь о сквозных ссылках. Что же такое сквозная ссылка и для чего она нужна?

Сквозная ссылка («сквозняк») – это ссылка, которая ведет со всех страниц сайта на другой ресурс. Оптимизаторы сразу поймут смысл таких ссылок. Данные ссылки постятся на сайт для повышения PR. Каждая страничка сайта имеет свой PR и в отличие от Тиц, ПР передается также со статических страничек. В результате вы можете существенно увеличить PR любой странички при помощи сквозных ссылок. Некоторые владельцы ресурсов продают такие ссылки и вы можете их купить, если повезет J. К примеру, у вас на сайте более 500 страниц, при помощи сквозных ссылок вы можете поднять статический вес веб-страниц. Ссылок с 500 страниц будет очень много. Таким образом, на ваш сайт будет ссылаться целая армия ссылок. При помощи двух хороших сквозных ссылок вы можете поднять PR до 4 и выше. Сегодня существуют специальные сервисы, которые создают сайты специально под тематику вашей ссылки. Если грамотно работать со «сквозняками», можно отломить жирный ломоть из поисковой системы. Есть ряд нюансов использования сквозных ссылок. Для того, чтобы сквозная линка приносила эффект, нужна высокая посещаемость ресурса. Контент сайта должен быть качественным. Только комплексное продвижение принесет плоды. Хочу отметить, что для продвижения сайта исключительно запросами — сквозные ссылки не особенно пригодны. Они дорого стоят для такого дела. Теперь я хочу поговорить о покупке такого товара на бурж сайтах.

Как покупать сквозные ссылки? Перво-наперво обращайте внимание на Alexa Rank. Сайт, на котором вы решили покупать ссылку должен иметь Алексу не более чем на 50-100 % больше чем у вас. Кстати, чем меньше, тем лучше. Количество страничек в Гугл индексе играет большую роль. Все что меньше 100 веб-страниц, это не сквозняк, а детские шалости. Но если у вас нет возможности размещаться на более крутых площадках – берите, что дают. Морда сайта с PR 0 ничего хорошего не принесет. Если вы столкнулись с сайтом, где много страниц и разделов, но PR имеется только на главной – это нехороший знак! С сайтом явно какие-то проблемы, проходите мимо.

Смотрите на количество бэк-линок по сервису Yahoo! Если менее 100 – сайт автоматически становится не интересным. Сайты с бэками более 1000 могут оказаться для вас весьма полезными. Возраст сайта также играет немаловажную роль. Чем больше, тем лучше. Самый простой метод узнать возрасть сайта – это воспользоваться сервисом Whois. Но опять-таки возраст – это не ключевой момент. Все перечисленные параметры должны быть в наличии. Обратите также внимание на количество внешних ссылок. К примеру, если PR сайта 5-6, 50 k есть в индексе, Алекса 20 k, тут и 30 внешних ссылок вполне нормально. Если PR 1 с 1 k страниц, то ему и 5 ссылок многовато. Смотрите и анализируйте.

Сегодня поисковые системы наиболее лояльно воспринимают сквозные линки. Это происходит по причине их малодоступности. Даже при наличии средств купить их достаточно сложно, так как предложение такого товара невелико. Высокие цены на подобные услуги автоматически отсеивают новичков и школьников, предоставляя профессионалам эффективно работать.

Статья написана по просьбе лучшей партнерки Рунета! Обогащайтесь на своем трафике и черпайте полезную информацию на темы прибыльной работы от лидеров русского бизнеса!

Яндекс.Метрика