SEO — факторы влияющие на ТОПы


Вчера коллега по цеху подкинул ссылочку на проект Леонида Гроховского ТопЭксперт.РФ — решил поделиться с читателями моего скомного блога.

Итак — о проекте: в виде справочника выложены результаты исследования профессионалов в области поискового продвижения «SEO Альманах 2010» — влияние внутренних, внешних факторов, а так же поведенческий фактор, индексация картинок и факторы влияющие на алгоритм определения аффилированности сайтов.

Аффилированные сайты — это сайты, которые Яндекс по разным причинам считает принадлежащими одной компании. Вследствие этого поисковик борется с тем, чтобы в выдаче по одному запросу находился только один аффилиат из группы (самый релевантный).

Показалось, что собраны практически все факторы — очень удобно при SEO аудите.
Кстати очень интересные комментарии.
В общем рекомендую.


19 комментариев на «“SEO — факторы влияющие на ТОПы”»

  1. Полезные исследования. Много нового узнал. Не совсем только понятен терми «Пересечение тэгов». Разъясните, пожалуйста.

  2. Много об этом читал,но исследования надо проводить регулярно,так как алгоритмы того же Яндекса меняются очень часто,то прекрасно индексируется ссылка на внутреннюю страницу в h1 и поднимает запрос по выдаче,теперь все иначе

  3. Но они забыли указать что тэг больше гугл любит а яндекс же , насчет повтора заголовков не знал..

  4. Видел давно уже «ТопЭксперт», и сайт реально полезен, как для начинающих так для гуру, лично я всем советую хотя-бы посмотреть его.

  5. Полезный сайт, в принципе все это я знал, но об «Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра» не знал:)
    Например об Совпадении хостинга впервые узнал)

  6. Статья полезная, во всяком случае я для себя почерпнул много чего новенького. Постараюсь учитывать в будущем для своих сайтов все советы по seo из ТопЭксперт.РФ . Одни только комментарии от специалистов чего стоят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *