Добавление поля в форму обратной связи Битрикс Старт.


Заказчик поставил задачу добавить поле «Телефон» в стандартную форму обратной связи (редакция Старт).
В решении помогла статейка.
Если кратко — копируем компонент стандартный компонент /bitrix/components/bitrix/main.feedback и по аналогии с обработкой EMAIL — добавляем обработку PHONE в componet.php
Так же добавляем само поле в template.php, и его описание в /lang/ru/template.php
Редактируем сам шаблон письма и готово! У меня получилась такая форма.

Сразу добавлю — поначалу письма никак уходить не хотели, в этом мне помог Битрикс FAQ, а конкретно

если стоит N — зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да — убрать их определение вообще из этого файла.


4 комментария на «“Добавление поля в форму обратной связи Битрикс Старт.”»

  1. зачем такая строчка в статье $arResult[«TIME»] = htmlspecialcharsEx($USER->GetEmail());

    Т.е если авторизирован присваивать в время email по моему автор не понимал что пишет

  2. На примере у Вас это поел обязательно к заполнению, а на деле валидация по этому признаку не работате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *