Преамбула: Пост не информативен — так баловство какое то в голову пришло, так что читать или нет — на любителя.
Довольно частенько стал подмечать различные ситуации, понятия и т.д. в нашей реальной жизни, не совсем идентичные по сути, но весьма забавные если провести параллели.
Например — конечно же поисковая оптимизация на примере людей: внешняя и внутренняя 🙂
Внутренняя непосредственно понятия самого человека (можно и на офлайн магазин переложить), но об них никто не знает без использования внешней оптимизации. Ссылка в онлайне — это то что этого человека знает какой то другой 🙂 Вес ссылки — конечно же значимость человека который тебя знает. Например если тебя знает Вася — подзаборный алкаголик, или например ректор твоего вуза, мэр твоего города … неправда ли — вес разный 🙂 Актуальность ссылки (знания) — тоже играет свою роль — со временем тебя могут и забыть.
В роли одежды и всяческих предметов тебя окружающих, в онлайне выступает дизайн и интерфейс сайта.
Раскрутка — в онлайне баннеры, ссылки, статьи и пр. В жизни — всяческая реклама (фактически накрутка) + естественный прирос.
В конечном итоге чем больше тебя знают тем фактически у тебя больше вес, правда в жизни это еще в чиселку никто не перевёл — ибо очень трудно.
Еще параллель:
Еду на работу — слушаю радио. Пришло в голову такое сравнение — радио это например форум, диджеи — модераторы. Если хреновый диджей то и радио слушать не будут, так и про модераторов можно сказать.
Про врачей я вообще умолчу — уже все поголовно ходят с реф-ссылками от аптек 🙂 Вгоняют какую то дорогую хренотень, и еще указывают где приобрести (якобы со скидкой). Только вот они то, к сожалению, реально на твоём здоровьем (или твоих близких) зарабатывают… В онлайне этот метод более гуманен.
Пишите о своих параллелях 🙂
39 комментариев на «“Параллели жизни в онлайне”»
Хе
Размещение рекламы на своем сайте — это когда ты носишь одежду какой-то марки, и тебе за это платят? Только надо сильно раскрутиться. Хотя, не обязательно. В Европе бывает бесплатный прокат машин с символикой каких-то фирм.
Поисковые системы… э, нет, я не хочу, чтобы обо мне знали поисковые системы 😀
Прикольные примеры с весомостью ссылок. Хотя релевантность мэра и Васи-алкаша зависит от текущей задачи: есди надраться в хлам и дешево, то Вася знает лучше где и как, нежели мэр 🙂
Интересные сравнения) особенно с врачами понравилось.
Чем круче сайт тем больше должны тебе платить за рекламу.
Сэл, а трафик со всяких левых ресурсов тоже для определенных целей может быть релевантней
очень интересно!
Вэб-мастера в интернете и частные бизнесмены в реале, ну чем не сравнение)
интересно спс
А Гугл и Яндекс тоже пералельны.
Мне понравилось сравнение о модераторах. Это действительно так и есть, я ведь модератор одного форума. Столько хлама надо выбросить, поленись — и тут же посещаемость стремится вниз.
а хрумак в оффе это что?
Хрунмер в офлайне — видимо реклама по телевизору. Нахрен никому не нужна, но бля всё равно втемяшивают — и эффект всё равно есть.
Интересно, а если бы оффлайн аптеки ввели реферальную систему и платили с продаж — то стали бы люди чаще лечиться? Точнее — других лечить?)
Каждій доктор имеет свою аптеку, и придуманную болезнь.
Ха ха ха)))) Дааа все похоже, и еще неизвестно где все гуманнее и чище.
Вот самый простой и надежный способ, причем официальный alex-nejro.narod2.ru
А гаишники — это фильтр Яндекса. Превысил скорость и в бан!
Весьма занимательно! Благодарю!
[…] blog.gtalex.ru опубликовал очень занимательную статью – «Параллели жизни в онлайне», в которой он сравнивает те или иные события в […]
Будешь подлизываться к Яше, он как начальник тебя поощрит))
Мдяяя занятные мысли приходят в голову Автору, пока он едет в маршрутке)
Как говорится, всё познаётся в сравнении)
А мне всегда приходило в голову про позиции. Центр города-это топ-3, а все что на окраинах-уже дальше от топовости )
Еще помимо того хреновый или нет диджей (модератор), важно, что крутят (обсуждают) по радио (на форуме)
Да, а ведь всё познается в сравнениях.
«Сэл, а трафик со всяких левых ресурсов тоже для определенных целей может быть релевантней…»
Сандер, все так, все так… 🙂
Прикольные сравнения тебе в голову пришли!
Далеко вы дяденька зашли в рассуждениях однако…
Параллелей можно провести много. Например сотрудник ГИБДД = фильтр Яндекса или человек идущий без очереди = дорвей )
Ну а про врачей мне очень понравилось ))
Давайте развивать тему: юзер с рефссылкой — зазывала, промоутер
Вот вам параллель 🙂
Посещаемый ресурс обвешан баннерами — места массовых скоплений людей завешаны обьявлениями и плакатами 🙂
Сравнения действительно интересные!!! и про модераторов верно сказано!!! он должен быть очень активным, но и понимать что людям интересно, следить за новостями…
Все верно — онлайн моделирует реальную жизнь
Сравнения хорошие, но забыли сетевиков упомянуть)) они что тут что там, везде так и пытаются что-нибудь впарить 🙂
Главное не обложка а то что внутри!Самое класное сравнение про диджея и модератора!Класно мне понравилось!
А вот вам такое сравнение SEO оптимизатор и Моисей, один сорок лет евреев по пустыне водил и привел таки в землю обетованную, оптимизатор тоже не с первого апа в топ 10 попадает!
Про врачей согласен экономят на нашем здоровье даже глазом не моргнут. Яндекс это сисрема противоракетной обороны со своими фильтрами что даже комар не пролетит и блоха не проскочит. 🙂
Ха-ха-ха. От души посмеялся. А ведь всё верно, очень логичные параллели между онлайном и реальностью. Но так и должно быть — жизнь цифровая отражает жизнь реальную.
Интересные сравнениями. А с врачами просто в яблочко ;)!