Страхование КАСКО по-русски. Примеры претензий, исков.


Немного о наболевшем (не всё же СЕО да доры 🙂 )

Страховал КАСКО — машина без пробега по СНГ 2004 года выпуска.

При первом осмотре автомобиля на заднем бампере «нашли» нарушение лакокрасочного покрытия (хотя царапины незначительны и легко можно было заполировать) — и вписали в протокол осмотра.

Далее случайно раскалываю бампер (довольно серъезно) — пишу заявление — ОТКАЗ.

Основание отказа — пункт правил Югории:

«4.1.3. За поврежденные и/или отсутствующие по любой причине элементы ТС (узлы, агрегаты, детали), зафиксированные при осмотре ТС на момент заключения договора страхования, Страховщик ответственности не несет.»

То есть из за мелких царапин — отказали в более крупном ремонте!!!

Хотя по идее должны были просто вычесть сумму покраски из суммы ущерба. Но т.к. в договоре не прописаны исключения — полный облом.

И вообще мне так показалось, что они эти нарушение ЛК СПЕЦИАЛЬНО вписывают в акт !!! а акцент на этом вербально не ставят — не предупреждают, что нужно заехать заполировать царапины и заехать еще раз показать автомобиль, а пока этого не сделано — деталь не застрахована.

Думаю так потому, что когда пришел «на разборки» там уже двое страховщиков «разбирались» именно по такой же проблеме !!!

Хочу судиться, но даже незнаю с чего начать (никогда не судился) — куда можно обратиться за помощью ? и вообще стоит ли судиться — или просто трата времени ?

Вообще есть ли какое то общество по защите потребителей по страховым случаям ?

Буду рад любой помощи (совет, ссылки на полезные ресурсы)
e-mail:  gthack@yandex.ru
тел.:  8 913 913 0382
Алексей

P.S.

причем почитал тут топик ЮГОРИЯ Правила п.-12.13

ситуация похожая, но нарушение ЛКП было зафиксировано в первом ДТП, а по второму ДТП (повреждение бампера) Югория выплату произвела — но за вычетом покраски.

Получается, если при первоначальном осмотре зафиксировано нарушение ЛКП, то страховщик ответственности не несет вообще !!!
А если нарушение ЛКП в результате ДТП — то при следующих ДТП ответственность есть, но за минусом покраски !!!

ГДЕ ЛОГИКА ???

ПОСЛЕСЛОВИЕ (досудебное)

Во первых, изучив довольно много информации на просторах родного инета, по автострахованию — ВСЕМ страхующимся ОЧЕНЬ рекомендую ознакомиться с советами Белова Виталия, дабы не попадать в подобные ситуации, что приключилась со мной. Так же тут много интересного Архив вопросов по КАСКО

Во вторых — решил я судиться, за свою правоту!

Формы претензий и исков можно глянуть тут страховой адвокат.

Примеры досудебных претензии и исковых заявлений можно посмотреть на сайте «АВТОмобильной Независимой ЭКСпертизы«.

Лично я буду свои претензии и иски, на основе этих документов ваять, т.к. решил без юриста обойтись  — а то чует мое сердце — на юриста может денег уйти больше, чем отсужу (если конечно вообще отсужу).


28 комментариев на «“Страхование КАСКО по-русски. Примеры претензий, исков.”»

  1. Кто-то вообще эту страховку получал? Только деньги тянут.
    У кума тачку сперли с охраняемой стоянки, пол года мурыжили, и нечего не заплатили…

  2. Да это проблема не единичная. Судится себе дороже выйдет, все документы у них оформлены и вы их сами я так думаю подписали, так что в суде вы ничего не добьетись

  3. Да это проблема не единичная. Судится себе дороже выйдет, все документы у них оформлены и вы их сами я так думаю подписали, так что в суде вы ничего не добъетись

  4. Но работает же такае система на Западе. У нас в чем проблема? Всем на свою репутацию мягко говоря заложить. Через ментуру вибили себе право на страхование, и конкуреция им до одного места. Вот и лапошат всех подряд.

  5. Со чувствую. У брата та же хрень со стеклом: придрались к одному слову в договоре о том что «сразу» нужно было сообщать о факте повреждения стекла.
    Еботня все это КАСКО… особенно в таких лажовых страховых. Нужно страховаться только после тщательного изучения опыта сотен людей поимевших проблемы в ДТП.

  6. Вы подписывали договор ? Если там сказано, что ответственности не несет и в акте сказано, что есть повреждения, то шансы нулевые. Выходом может быть пункты правил страховой, где должно быть сказано, что страховщик _обязян_ ознакомить стахователя с условиями договора. Но тут нужен будет серьезный юрист который докажет, что агент не ознакомил или не в полной мере ознакомил или еще чего-то такое. Читайте Договор и Правила страховой.

  7. Историй таких масса. Чего Вы хотели, мы живем в стране, где логике ничего не поддается. Вот так вот.

  8. Но работает же такае система на Западе. У нас в чем проблема? Всем на свою репутацию мягко говоря заложить. Через ментуру вибили себе право на страхование, и конкуреция им до одного места. Вот и лапошат всех подряд.

  9. Прощать такое нельзя. Это как лампочку в рот засунуть — потом не вытащить.
    Много денег на адвоката тратить смысла нет, не отобьешь, но суд нужен — вдруг получится + бесценный опыт.
    Кроме того можно письма писать:
    1) В прессу — может кто напечатает — и тебе приятно и люди узнают о существовании проблемы.
    2) В общество защиты прав потребителей — пусть их вы@бут по полной. Тебе толку мало, но может получиться интересно. Опять же опыт.
    3) В другие общественные организации — их сейчас много.
    Вообще письмо написать не долго, а у нас в стране, к сожалению, до сих пор бумажка значит больше правды и Ваших прав.
    Остается щемить таких бумажками.

  10. До-судебную претензию сваял таки — отнес в Югорию, посмотрим на ответ.
    В любом случае все результаты перепетий — выложу после любого (плохого или хорошего) окончания разбирательств

  11. Так как сам работаю у таксистов прекрасно наслышан о такой проблеме.. в данном случае, я так думаю, нет смысла обращаться в суд, шанс того что вы выйграете — очень и очень маленький.. практически как лотерея — тока в этой партии вы наверняка проиграете и не сорвете куш.(по договору с которым вы ознакомились(а вы ведь ознакомились, правда? 🙂 ) они не должны вам ничего за бампер. Шанс того что этот договор признают недействительным, либо то, чтоцарапины не признают дефектом(а ведь это дефект) очень малый)
    хотя, дело конечно ваше.

  12. Каско в России и республиках бывшего СССР это развод… все страховые сидят под банками которые выдают кредиты, двойной заработок. Сейчас правда им похуже стало 🙂

  13. В основном наши страховые компании просто развод, у хорошего друга угнали 2 месячную хонду аккорд, сначала говорят несите второй комплект ключей, который естественно по русской безолаберности остался в машине куда их и положили в автосалоне, потом доказали что отсутствие второго экземпляра ключей на оплату страховки влиять не может, потом его таскали к ментам типа сам угнал чтобы бабла срубить по концовке признали что выплатить надо… но ПОСЛЕ кризиса, это вообще как???

  14. Ну то, что на предстраховом осмотре нашли и описали царапину — это как раз вполне нормально.
    Но не платить за расколотый бампер — это нонсенс. Они что, считают, что царапина сама разрослась до трещины??

  15. Что затих? Как у тебя дела продвигаются? Переживаем. Югория что нибудь ответила на досудебную претензию? Держи нас, пожалуйста, в курсе событий, ведь твой опыт может и кому-то еще пригодиться!

  16. Подготовил претензию — снова получил отказ, подготовил иск — отдал в суд. На неделе заеду — узнаю на какое число рассмотрение назначат. Ориентировочно — конец лета.
    О результатах суда конечно же отпишу.

  17. Далеко нам еще до социально-ориентированной экономики. Хотя многие крупные компании (полагаю, Югория в их числе) использую такой слоган в своей работе. Так, для красного словца. Нужно помотреть их устав, а также прочие документы, определяющие регламент и правила работы и построения отношений с клиентами. Может у них и кодекс чести есть. Кстати, ИДЕЯ! А что если, действительно, через суд запросить у них такие документы. А потом на этом моменте построить обвинение. Что, дескать, их реальная политика не соответствует декларируемой. Ну хоть какая-то зацепка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *