Не удержался от небольшой заметки о правильной внутренней поисковой оптимизации целевых страниц и соответственно правильному подбору ключевых слов (как этап составления семантического ядра сайта).
Уфф … а если коротко, и конкретно — заказали оптимизацию интернет магазина отделочных материалов и товаров для ремонта «Дом Вверх Дном»
Сразу пример в студию:
Была категория Пробка напольная (соответственно тайтл, заголовок релевантны именно этому ключевику).
Вроде по смыслу одно и тоже, что и Пробковое покрытие, но если посмотреть данные вордстата, то понимаем, что разница по частоте запросов НА ПОРЯДОК — 1.5 тыс. против 17 тыс.показов.
Причём по соседству с пробковым покрытием видим ещё один жирный запрос «пробковые полы» 23 тыс.показов — который очень близок к запросу «Пробковое покрытие», объединив которые получаем «Пробковое покрытия для пола».
В качестве подтверждения по запросу «Пробковое покрытие» в ТОП1 висел сайт именно с таким тайтлом.
Соответственно, далее оптимизируем страничку под эти запросы (тайтл, description, h1 + релевантный уникальный текст) далее ставим хорошие ссылки (об этом не буду) — и ТОП будет обеспечен именно по правильным запросам!
Один комментарий на «“«Пробка напольная» или «пробковое покрытие»”»
Привет, вот работаю над несколькими сайтами по оптимизации… http://masterled.md , http://curs-bancar.ro , http://innoboard.md . Есть ещё сайты но именно с этими проблемка ну не хотят они в топ… Подскажи что не так… http://innoboard.md можешь не смотреть я там пока тока начинаю оптимизацию…