Вчера на блоге проекта MegaIndex нашел весьма интересный материал как для людей интересующихся поисковой оптимизацией, также и полезный уже состоявшимся оптимизаторам.
Речь идёт о пяти видео-роликов, записанных MegaIndex совместно с SEOMOSCOW, на реальной конференции.
Цитата с офсайта: «Этот курс позволяет узнать основные вехи эффективного продвижения сайтов, последние тенденции в мире поисковых алгоритмов, поискового продвижения, а также выбрать оптимальную стратегию для развития своего проекта.»
Рекомендую посмотреть всем !
Ну и собственно, мои комментарии по всем частям курса:
Выбор стратегии продвижения (Николай Хиврин)
Вводный материал, рассчитанный на людей более менее знакомых с поисковой оптимизацией и желающих получить результат. В курсе после небольшого введения затронута хронология развития поисковых алгоритмов, осуществлён плавный переход на текущее положение дел в SEO, а так же после анализа сделан прогноз на будущее развитие направления SEO. Затронуты основополагающие принципы поисковой оптимизации и практически все главные факторы ранжирования поисковой машины Яндекс. Так же расставлены акценты на последующие лекции — что как и почему.
Конечно же не обошлось без саморекламы (естественно — для чего собственно весь курс) — продукта MegaIndex. Продукт реально интересен и очень полезен оптимизаторам предпочитающим докапываться до сути — представлено много инструментов для анализа и прогнозов.
Работа с внутренними факторами (Леонид Гроховский)
В данной секции для оптимизаторов трудно изобрести что-то новенькое — тайтлы, заголовки, уникальность текстов, плотность и т.д. и т.п.
Но всё же слоган лекции я бы преподнёс как «Анализируй ТОП своей категории и делай так же», ведь текущий ТОП — результат ранжирования текущего алгоритма поисковой системы (собственно по внешним факторам — совет такой же). Ну и сразу — касабельно любых лекций и курсов — делайте интересные сайты для людей — поисковые системы это заметят.
Работа с внешними факторами (Антон Агапов)
Затронуты основные принципы ссылочного ранжирования, вынесены на обсуждение такие понятия как «хороший донор», «работает ли ссылка», «какая ссылка плохая, какая хорошая», и многие другие факторы ссылочного ранжирования. Конечно же затронули механизм подбора ссылок megaindex (тут не прокомментирую — может и не обманывают — нужен хороший опыт работы с системой и глубокий анализ проделанной работы).
Как итог я бы посоветовал придерживаться «принципа естественности» наращивания ссылочной массы (во всех пониманиях — тематика, содержание ссылки и околоссылочного текста, плотность, гео-таргетинг, выбор доноров) — ну и по возможности — анализируйте конкурентов из топа! Так же — не ленитесь лишний раз проверить качество закупленных ссылок ВРУЧНУЮ!
Автоматизация размещения внешних ссылок (Николай Хиврин)
Снова о ссылках — содержание, качество, доноры и т.д. но уже в рамках алгоритма автоматизированного выбора от MegaIndex.
Поведенческие факторы (Виктор Нагайцев)
Поведенческие факторы — факторы реагирования пользователей на ресурс (время пребывания, анализ кликов, глубины просмотра, «откуда пришел», «когда пришел», «почему», «куда пошел потом», показатель возвратов, отказов, в сочетании с анализом общего поведения юзера в целом могут предположить интересен ли ресурс (конкретная страница) пользователям.
ИМХО — в будущем основной фактор ранжирования. То есть если ресурс людям реально интерес по определенным кеям — в ТОП его !
Ну и снова подытожу — делайте интересные СДЛ (тут опять же поможет анализ конкурентов из ТОПА)+ «естественное» продвижение и всё будет хорошо.
Немного офтопа: у последнего лектора голос убаюкивающий — если реально бы присутствовал — то скорее всего уснул 🙂
ВЫВОД: лекции посмотреть будет полезно ВСЕМ кому поисковая оптимизация интересна в принципе !
PS Нехорошая Мысль:
вот на фоне всех предыдущих лекций о ПРАВИЛЬНОЙ работе по продвижению думаю — никто BLACK исследований на эту тему не проводил ?
интересует заведомо абсолютно-неправильный и вредный метод «продвижения», плюс сделать имитацию накрутки поведенческого фактора, то есть манипулирование внешними факторами с целью навредить площадке — загнать конкурента под фильтры (или вообще в БАН) с наименьшими затратами — жэсть конечно, но ИМХО это суровая реальность интернет-бизнеса (на лекциях этот «неприятный» вопрос обычно остаётся без внимания), а так же возможность дальнейшего выдёргивания площадки из этой ситуации, а так же позиция Яши на эту тему.
4 комментария на «“Видео SEO-курс от MegaIndex”»
Много воды в этом видео, как обычно не кто не выдает тайны(
Для начинающих — самое оно! Основы хорошо даны.
Я считаю что Хиврин имеет полное право на саморекламу, тем более мягко говоря все компании этим грешны, очень нравится мегаиндекс как система закупки ссылок, так и аудитор и очень жду коференций. А по поводу тайн, лично мне это не очень интересно, главное чтобы все работало и не было лохотрона, а эти ребята отлично работают, так еще и бесплатно много чего дают, например сейчас дают по 300р новым аккаунтам.
да довольно таки не плохо