Производство фотообоев в Новосибирске. Интернет магазин фотообоев. Изготовление - один день! Каталог 10 000 изображений!
31 Июль 2012

Обзор систем онлайн-консультирования

posted in Новости / Обзоры, Сайтостроение |

Сразу извиняюсь за долгое бездействие — взял отпуск на 2 недели…

wm

Стремительный взлёт онлайн технологий продолжает диктовать свои условия и любое конкурентное преимущество интернет магазина должно быть использовано на 100% !

В сегодняшнем посте я хотел бы затронуть такую фишку как системы онлайн-консультирования — на мой взгляд это уже незаменимый инструмент на любом современном сайте, предлагающим товары либо услуги.

Набрать телефонный номер в 10-ти значном формате, выслушать приветствие, подождать неизвестное количество времени пока освободиться оператор — лично для меня сильно утомительно, гораздо проще задать вопрос в онлайн режиме (либо заказать обратный звонок — эту фишку затрону в последующих постах).

Признаюсь — ранее я сам не предлагал своим клиентам использование подобных сервисов, да и клиенты особо не интересовались… Но, на днях было поставлено тех.задание в результате которого и родилась данная статейка.

Итак, лучше один раз увидеть, чем 100 услышать — идём на gtstudio.ru, мой будущий сайт визитка по созданию и продвижению сайтов и смотрим в действии работу наиболее понравившегося мне онлайн-консультанта.

Стандартные возможности и принципы действия рекомендую почитать в статьях
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 1)
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2)

Так же рекомендую глянуть хорошее коротенькое видео, которое лично меня «зацепило».

А зацепила меня возможность «подглядывать» за клиентом (видеть окно браузера в онлайн-режиме, а так же текущую позицию курсора мыши и набранный, но ещё не отправленный текст в окно мессенжера).
В итоге получается, подключая подобный скрипт можно собирать всю ту же информацию, как например информер яндекс.метрики, а так же получить полный доступ ко всей модели сайта, со всеми вытекающими …
Думаю со стороны владельца интернет-магазина очень интересная возможность !
Со стороны клиента даже не знаю как прокомментировать … 🙂

P.S. В конце поста, для ознакомления предоставлю список найденных мною русскоязычных сервисов онлайн-консультирования:

Как Вы уже поняли лично мне понравилась последняя.

P.P.S.
Только что пришел ответ, на мой запрос по поводу тарификации сервиса:

Добрый день, Алексей.

Сейчас сервис бесплатен полностью. Платная версия сервиса будет доступна для средних и крупных сайтов начиная с осени. Ориентировочная цена за одно операторское место в системе (с полным функционалом) составит около 1000р./мес. Сайты с посещаемостью до 100 человек в день продолжат пользоваться нашей системой бесплатно.

У нас 20 комментариев на запись “Обзор систем онлайн-консультирования”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете...

  1. 1 On 13.08.2012, Cooper said:

    livecontact.ru мне нравится, работает без претензий!

  2. 2 On 15.08.2012, dorofej85 said:

    Все таки все программы онлайн консультирования- вещь очень не универсальная — так как сущесвуют движки, в которые нет так просто это все внедрить! Так для программиста общеизвестным фактом является то, что данная программа вставляется путем вставки особого кода в шаблон сайта- но тут возникает логическая ошибка, каким образом это возможно осуществить , если сайт на движке ,в котором используются несколько шаблонов! Так например- на сайтах 1с-битрикс используется всегда несколько шаблонов! Пример сайта http://www.rodexsamara.ru ! Может кто знает,- как быть?

  3. 3 On 16.08.2012, GTAlex said:

    Элементарно — добавляешь код в footer.php каждого шаблона 🙂
    Не думаю что их сотни…

  4. 4 On 10.07.2013, Ольга said:

    Я тоже установила на свой блог онлайн-консультанта от RedHelper. Использую бесплатную версию, хотя функционал ограничен, но посетители всегда могут проконсультироваться..

  5. 5 On 15.04.2014, Fingeniy said:

    Проблема в том, что для того, чтобы онлайн консультант нормально функционировал, нужно самому постоянно находиться в сети. А это невозможно, либо же необходимо нанимать отдельных людей (не менее двух) — существенные дополнительные расходы. Когда онлайн-консультант есть, но он не отвечает — это всегда большой минус для посетителя.

Оставить комментарий