Ещё раз о юзабилити


Ничего нового не напишу, вроде всем всё известно — но почему то на одни и те-же грабли все наступают постоянно!
О чём же я? А о том, что делая какой то продукт (абсолютно любой!!!) — попробуйте максимально вжиться в роль потребителя этого продукта. Как не абсурдно, но зачастую сайты делаются «чтобы были», поисковое продвижение заказывается для сайтов, с которых и сам хочешь свалить побыстрее…
Даже я, ведя блог, уже беру на себя некую ответственность перед своими читателями, не говоря уже о господах, раскручивающих коммерческие проекты. И что интересно — всё ведь очень просто — вживаемся в роль посетителя и вперёд (можно ещё и знакомых попросить потестить в качестве критика).

Ведёшь блог — прочитай пост перед публикацией (перечитай в качестве посетителя), сам проверь весь функционал, предоставляемый посетителю: прикрепил репостинг в твиттер, подписку на электронку или RSS — первым же подпишись на ленту дабы контролировать, в каком виде будет поступать материал другим читателям, проверь удобство комментирования, голосования и прочих фишек, не говорю уже о дизайне, удобстве серфинга на блоге (меню, пагинация, и пр.)

Продаешь товар в интернет-магазине — включай покупателя и поставим многоточие …..

Вроде ведь тривиальные вещи !!!

P.S.
Глянул свой блог со смартфона — теперь на повестку дня поднялся вопрос о мобильной версии блога 🙂
Это уже пошли мысли, которые я выделил в отдельный, следующий пост Мобильный интернет — правила хорошего тона


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *