.
4 июня 2014

Доработка шаблонов интернет магазинов

posted in партнерки, Полезности, Программирование |

Приветствую коллеги!

Итак, допустим уговорил я Вас попробовать свои силы в собственных интернет магазинах какой нибудь партнерской программы.
Партнёрка предоставляет на выбор несколько стандартных шопов, но что будет если просто использовать такие шаблоны ? Правильно — поисковики их просто склеят с другими сайтами.
Чтоб не произошло склейки контент сайта нужно изменять — в первую очередь это тайтлы и метатеги дескрипшен и кейвордс — далее уже сам текст и отзывы.
В настройках магазина для этого есть многие полезные вещи — рассмотрим на примере ДокторДика — заходим в настройки сайта — страницы — товар. Там присутствует такая «фишка» как автозамена!
Нарпмер используя [title] получаем вставку «Дженерик Виагра 150мг», [title_small]-ВИАГРА 150, [subtitle]-Силденафила цитрат 150 мг
Всё это можно использовать в тайтле и метатегах!
НО! допустим я хочу «прокинуть» поле минимальная цена (в шаблонах оно зачастую используется, значит в системе оно есть).

Исследуя движек видим, что в нём используется буферизированный вывод ob_start («callback») и ob_end_flush ().
«callback» — функция выполняемая перед выводом буфера.

Соответственно, в админке прописываем уже свою переменную наподобие [min_price] а в callback пишем замену переменной на её значение.
Вуаля!

P.S.
Моим рефералам помогу с конкретной реализацией.

Яндекс.Метрика